четверг, 11 апреля 2013 г.

Send and received

Сегодня покажу открытки, полученные и отправленные на этой неделе.
Я получила замечательную открытку из Германии в моих любимых сине-фиолетовых тонах с горным пейзажем (сначала я подумала, что это море).
И из польского города Вроцлав мультивью с ночными видами этого города и интересными марками, особенно мне понравилась марка с игрушкой.


Дошло несколько моих открыток:                                              
К Jaime из Тайваня пришла наконец-то моя открытка почти через три месяца (87 дней) с милым рисунком Виктории Кирдий.

В США открытка с репродукцией картины на тему моря.

В Германию открытка для целого класса начальной школы (аккаунт заведен учительницей английского) открытка с памятником зайцу, который находится у моста на Заячий остров.

В Белоруссию, Ольге, любительнице замков, открытка с видом на Петропавловскую крепость.

Анне из Финляндии японская гравюра с цветущей сливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий