четверг, 25 апреля 2013 г.

Открыткопад

За последние два дня у меня случился открыткопад J. Наконец-то ко мне пришла пачка открыток, чего уже давно не случалось.
Но сначала покажу две мои дошедшие открытки.
Первая дошла к Владе из Украины, черно-белая открытка – репринт старого дореволюционного фото с видом на Исаакиевский собор.
Вторую получила Andrea из швейцарского города Базель. У нее в виш-листе были открытки с повторяющимися рисунками, а у меня по счастливой случайности нашлась рекламная открытка с сердечками.

А теперь полученные. Разрыв сократился еще, теперь уже 14шт.
Прелестная открытка из Белоруссии с рисунком Четковой, первая по официальному посткроссингу. До этого были две по обмену, одну из них показывала здесь. Это серия рисунков про девочку и ее воображаемых друзей. Мне кажется, они похожи чем-то на героев японского мультфильма «Унесенные призраками». J

Следующая из Китая с красивым видом озера и лодки. Загадочные марки J, интересно, что на них написано?

Открытка из Йошкар-Олы с милым букетом и маркой с московским Кремлем. Вместо обычного текста – стихи Марины Цветаевой, неожиданно, но прияно.

Открытка из Нидерландов с кораблем (паромом?), который ходит на остров Ameland. С замечательными красивыми марками и смешной наклейкой с именем отправителя (наклеена так, что получается как подпись J).


Из Турции репринт открытки 1911 года.

И еще одна от неизвестного отправителя из США, ID на ней не указан, уже написала в службу поддержки, ищем…

И последняя на сегодня – открытка из Дортмунда, Германия, с типичными видами промышленности этого региона. Я идентифицировала по картинкам только жезную дорогу и два парка %).

Комментариев нет:

Отправить комментарий