четверг, 18 апреля 2013 г.

Открытки последней недели

За последнюю неделю дошло две моих открытки и три я получила, что не может не радовать, т.к. разрыв между отправленными и полученными наконец-то начал сокращаться и сейчас составляет 18 шт.
Мои открытки получили:
Jane из Тайваня, она студентка университета, изучает искусство, поэтому ей я отправила репродукцию картины Айвазовского.
Maaike  из Нидерландов, Maaike собирает открытки с объектами культурного наследия ЮНЕСКО. В Петербурге весь исторический центр взят под охрану ЮНЕСКО, поэтому я отправила всем известный вид на Дворцовую площадь, предварительно посмотрев  альбомы полученных по этой теме.

Я получила:
Открытку из Колорадо с живописным видом в разные времена года от Janine. Открытка была в конверте с интересной круглой маркой в виде земного шара и сзади на конверте симпатичный стикер с штампами в ретро стиле.



Открытку от Heather из города Тампа, штат Флорида, с видом на мост, соединяющий город St.Petersburg J и Bradentone. Конечно, я не могла пройти мимо такого совпадения, написала Хизер благодарственное письмо, теперь хочу собрать открытки из всех Питсбургов, насколько я знаю, их несколько…  St.Pete из Флориды назван, естественно, в честь моего города, т.к. один из основателей, Петр Дементьев, был из России и молодость свою провел в столице империи. На этой открытке, кроме прочего, много красивых марок.


Открытку из Нидерландов от Риты. Очень красивая открытка с моим любимым синим цветом - это лепестки (а может быть оболочки плода?) глицинии. На обороте две марки, одна из которых такая же, как и открытка – супер! Это, конечно, не кардмаксимум, но близко, и я очень рада. Глицинию в наших краях не встретишь в открытом грунте, но как раз в прошлые выходные мы ходили в ботанический сад, где как раз цвел небольшой молодой экземпляр. Знаю, что в субтропиках ее любят высаживать в парках и весной она восхитительно цветет. В сети популярны фото сиреневой глицинии, именно поэтому я так назвала одно из платьев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий