среда, 13 февраля 2013 г.

Why I knit

Почему я вяжу?
1.       Это успокаивает, пока перебираешь петли на спицах происходит своеобразная спицетерапия, вязальная йога.
2.       Я люблю, когда одежда сидит так, как надо (не надо ничего укорачивать, подшивать, зауживать в талии, индивидуальные особенности фигуры учтены изначально)
3.       Я люблю уникальные вещи, даже если кто-то свяжет точно такое же, то пряжа, цвет, сам «почерк» вязания будет другой. Пока еще ни разу не столкнулась с кем-нибудь в точно такой же вязаной вещи как на мне.
4.       Можно заранее подобрать цвет, узор, плотность к той одежде, что уже есть в моем гардеробе.
5.       Вязание помогает поддерживать интеллект (поддержание мелкой моторики  помогает сохранять нейронные связи)
6.       При расчете модели под определенную пряжу, спицы, плотность вязания тренируются математические способности.
7.       А также развивается пространственное воображение, потому что из одномерного материала (нити) создаются трехмерные изделия.
8.       Я люблю одежду, приятную по тактильным ощущениям.
9.       И да, я просто люблю вязать!
Why I knit?
1.       It soothes, it’s needle therapy, knitting yoga
2.       I like  clothes with an excellent fit
3.       I like unique things
4.       I can choose color, design, tissue density and mix with my wardrobe
5.       Knitting help to save intelligence, because small movements of fingers save connection between nerve cell
6.       When I calculate new design for my yarn, needle, I use and train my math aptitude
7.       Knitting develop spatial perception, because knitter construct 3D object
8.       I like clothes that pleasant to the touch
9.       And yes, I really like to knit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий