вторник, 26 февраля 2013 г.

Открытка из Альбукерка

Сегодня я получила открытку по обмену из Альбукерка, штат Нью-Мексико. Открытка от девушки Michelle с жизнерадостными разноцветными воздушными шарами шла ко мне очень долго. Мы договорились обменяться 7января, Мишель отправила открытку в тот же день, а я на следующий, 8го января. Мою открытку Мишель получила 21 января (для Почты России это быстро). А ее открытка пришла ко мне только сегодня. Получилась «улиточная» доставка. Но я рада, что она все-таки пришла, я думала, что она уже совсем потерялась.
На открытке фото с ежегодного фестиваля воздушных шаров в Альбукерке, который проводится в октябре уже 40 лет подряд. Сейчас это один из самых известных, масштабных и наиболее фотографируемых мероприятий подобного рода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий