среда, 4 сентября 2013 г.

Игра "Почта России"


Давно ничего не писала, пошла в августе в автошколу, времени стало заметно меньше :).
Не так давно попалась ссылка на картинку с настольной игрой «Почта России». Цель игры доставить посылку из Москвы (пункт 1) в Санкт-Петербург (пункт Ф – финиш). Сначала она мне показалось смешной…А на прошлой неделе мне пришли в один день три открытки и я поняла, что игра просто описывает реальность : открытка с Аляски отправлена 13 августа, открытка из Японии отправлена 1го августа, и из Москвы … 23 июля. Шли они ко мне явно по маршруту игры…
Радует одно – все открытки очень понравились, красивые и марочки тоже интересные.
Итак, из Москвы открытка с «Кружевницей» Тропинина и маркой с Тарасом Бульбой. Картину эту очень люблю с детства, и (голосом Матроскина :) ) на коклюшках я тоже умею…


Из Японии по обмену от Юли гравюра Утамаро Китагавы. Марка и штампик повторяют тему открытки, получился арт-мейл, практически макси-кард. Обожаю японские гравюры, все вместе – просто восторг! Юля, спасибо за приятный сюрприз!


Открытка с Аляски с дикими цветами. Интересные марки и почему то без гашения. Отправитель пишет, что в этом году в ее городе был установлен рекорд – плюс 33 по Цельсию и очень мало осадков. Пригласила к нам ;).


Комментариев нет:

Отправить комментарий