понедельник, 24 июня 2013 г.

Вязаная чашка

Хочу похвастаться своими покупками на выставке «Хобби 21 век» (проходила 6-9 июня в Манеже). По приходу все было обсмотрено, многих участников я уже помню (вернее, их вещи J), т.к. хожу на эту выставку не в первый раз. Я, как всегда, по всяким дамским вещам: тряпочки, платочки, украшения и т.п. А муж останавливался у столов с ножами (были и охотничьи и разные подарочные), коллекционеров всяческих значков и военной атрибутики, ну и всякие интересные бизнес-сувениры. В этот раз участников и посетителей было поменьше, видимо, многие разъехались по дачам, что даже к лучшему, можно было спокойно все обойти и посмотреть.
На одном из столов меня ждала ОНА J, моя фарфоровая кружечка с косичками. До этого, несколько месяцев назад, я видела у кого-то в блоге или на форуме картинку с такими кружками с подписью интересные идеи J. Тогда же поняла, что хочу-хочу, но нигде не было указано откуда картинка или кто их делает. Так что, как только я ее увидела на выставке, то сразу поняла – это судьба J. Мужу тоже понравилось, купил себе большую (примерно 300-350 мл), а я поменьше, размером с обычную чайную чашку. Костяной фарфор, края неровные, некруглые, для интересующихся большое фото донышка с данными производителя. Кроме кружек с вязаными косичками были еще кружки как бы из смятого листа бумаги, форма примерно та же. И такие же блюдца к каждому варианту декора, прямоугольные, с углублением под чашку, скорее такие «держатели для бутерброда», чем обычные блюдца.






А еще я купила летнюю сумку с принтом кремово-зеленоватой розы, очень мягкий кожзам, кармашки внутри имеются. Исполнение вообще очень хорошее, люблю когда в сумках все удобно и надежно, здесь практически фабричное качество. Очень много было с видами Питера и некими французскими, как утверждала продавец парижскими J, но понравилась эта своей гармоничностью. Вблизи принт напоминает фреску.


Комментариев нет:

Отправить комментарий